Учительская

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №476 Колпинского района Санкт-Петербурга

Учительская

 

 Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть гордятся своими патентами изобретатели, пусть не без основания считают свою миссию особенно весомой медики, священники, государственные деятели, но... когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому - урок, руль планеты и судьба человечества, его будущее - именно в руках учителя.

 

  Педагогический состав ГБОУ школы №476

Сведения об уровне образования, квалификации, занимаемой должности, преподаваемых дисциплинах, учёной степени, учёном звании, наименовании направления подготовки, специальности, общем стаже работы и стаже работы по специальности - СМОТРЕТЬ

Сведения о проф. переподготовке и повышении квалификации - СМОТРЕТЬ

Информация для педагогов


 

 

 

 

 

Положение

о методическом объединении учителей

школы № 476

 1. Общие положения

При наличии в образовательном учреждении более двух учителей работающих по одной и той же специальности, или более трех педагогов, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический, естественно-географический и другие) создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

 2. Цели и задачи методического объединения учителей-предметников

2.1. Целью деятельности МО является создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, пракического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных  разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов.

 2.2. В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

-  изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

- отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости преподавания;

-          утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;

-          утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного ма­териала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах  (для устных экзаменов);

-          проведение анализа состояния преподавания предмета;

-          работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций;

-          организация взаимопосещении уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигну­тых результатов;

-          организация открытых уроков по определенной теме с це­лью ознакомления с методическими разработками по предмету;

-          изучение передового педагогического опыта;

-          экспериментальная работа по предмету;

-          выработка единых требований к оценке результатов ос­воения программы на основе образовательных стандартов по предмету;

-          разработка системы промежуточной и итоговой аттеста­ции обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.);

-          ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;

-          проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслу­шивание отчетов о творческих командировках;

-          организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном учреждении; организация и проведение пер­вого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров;

-          организация внеклассной работы по предмету с обучаю­щимися (факультативные курсы, кружки и т.п.);

          работа по приведению средств обучения по предмету в со­ответствие с современными требованиями к учебному кабине­ту, к оснащению урока.

 3. Организация работы методического объединения

3.1. Для организации своей работы методическое объединение учителей избирает председателя. Председатель МО:

·        руководит деятельностью МО

·        проводит заседания МО

·        распределяет обязанности между членами МО

·        ведёт отчётную документацию

 3.2.Деятельность методического объединения организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана рабо­ты школы, методи­ческой темы, принятой к разработке педагогическим коллек­тивом. В процессе планирования учитываются индивидуальные планы' профессионального самообразования учителей. План работы объединения согласовывается  заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Методическое объединение учителей часть своей работы осу­ществляет на заседаниях, где анализируются или принимают­ся к сведению решения задач, изложенных в разделе 2.

 3.3.Методическое объединение учителей может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определенной тематике.

 3.4.В течение учебного года проводится не менее 4-х заседаний методического объединения учителей.

 3.5.На заседаниях методического объединения ведется протокол.

 3.6. В конце учебного года заместитель директора по учебно-воспитательной работе анализирует работу методического объединения.

 3.7.План работы, тетрадь протоколов заседаний методического объединения, отчет о проделанной работе хранятся в школе в течение трех лет.

 4. Права методического объединения учителей образовательного учреждения

4.1.Методическое объединение имеет право вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации, оплате труда педагогических сотрудников за заведование учебными кабинетами, проведение занятий предметных кружков, студий.

 4.2.Методическое объединение решает вопрос о возможности организации углубленного изучения предмета в отдельных классах при наличии достаточных средств обучения.

 4.3.Методическое объединение учителей самостоятельно выбирает систему промежуточной аттестации обучающихся, определяет критерии оценок.

 5. Обязанности членов методического объединения

5.1.Каждый учитель школы должен являться членом одного из методических объединений и иметь собственную программу профессионального самообразования. Он обязан:

-         участвовать в заседаниях методобъединения, практических семинарах и т.д.;

-         стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

-    знать тенденции развития методики преподавания предмета;

-    владеть основами самоанализа педагогической деятельности. 

Дата последнего обновления страницы 29.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения